Меню сайта
|
Вариативность домашнего заданияВариативность домашнего задания. Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее и воспитывающее, значение. Работая дома, обучающиеся не только закрепляют полученные на уроках знания, совершенствуют умения и навыки, но и приобретают навыки самостоятельной работы, воспитывают в себе организованность, трудолюбие, аккуратность, ответственность за порученное дело. В школьной практике используют следующие виды домашней работы: Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Домашние задания, которые подготавливают обучающихся к работе на следующем уроке. Это может быть и осмысление сообщенных новых знаний учителем, и решение задач, и проведение практических работ и т.п. Задачи такого характера даются в виде поручения: подобрать пословицы и поговорки, крылатые слова, рисунки на определенную тему; посмотреть передачу по телевидению или прослушать радиопередачу и подготовиться к ответам на вопросы по произведению; отобрать факты, провести наблюдения; собрать цифровой материал (экскурсия в магазин для определения цены того или иного товара; разговор с родителями о скорости, времени и расстоянии), который может быть использован для составления и решения задач на уроке. Прочитать материал, который будет обсуждаться на уроке, найти ответы на вопросы, которые будут рассматриваться, и т.д. В конце хотелось бы сделать вывод, что домашнее задание становиться эффективным если: |
До ГИА осталось
Время
Поиск
МБОУ СОШ №3 ВК
Горячее питание
Электронная школа
Запись в 1-й класс
Года педагога и на
Движение Первых
Госуслуги
Ваше мнение
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Сообщи о фактах коррупции
Обратная связь
Прогноз погоды
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Наш опрос
|
|||||||||||||||||