Меню сайта
|
Открытый урок английского языка 8 классУрок английского языка "To watch or to participate" (8-й класс; цикл 4 "Be a good sport")
Цели урока: Социокультурный аспект – познакомить учащихся с наиболее популярными видами спорта у молодежи Австралии и России, с понятием «Олимпийский талисман». Развивающий аспект – развивать речевые способности учащихся через догадку, анализ и синтез. Воспитательный аспект – воспитывать положительное, уважительное и толерантное отношение к мировой и англоязычной культуре, более глубокое осознание собственной культуры. Учебный аспект – совершенствовать навыки поискового чтения, чтения с детальным пониманием прочитанного, аудирования с целью извлечения специфической информации, высказываться логично, связно и продуктивно. Оснащение к уроку:
Ход урока:
Организационный момент.
1. Вступительное слово учителя. Введение учеников в атмосферу иноязычного общения. (Слайд 1) Good morning! . We are going to talk, to listen and read about sports. Please, look at the screen. Thousand years ago ancient Greeks said: “A sound mind in a sound body.” I’d like to know how you can explain this statement? (Презентация слайд1) Ответы детей. Thank you . You are right. There is a proverb “Practice makes perfect.” So, let’s practice our pronunciation skills. (Презентация слайд 2)
2. Лексико-фонетическая зарядка. What’s this? (рисунок мяча) Yes, you are right. It’s a ball. Can you name the sports games with the word «ball»? (Учащиеся называют слова со словом «ball»: baseball, basketball, football, handball, motorball, netball, softball, volleyball.) All together! (Учащиеся хором повторяют слова.) Now finish my sentence, please: All in all I like to play… (Учащиеся произносят фразу, добавляя слово из списка, следующий учащийся повторяет произнесенную фразу и добавляет свое слово и т.д., а последний учащийся повторяет фразу со всеми словами.)
3. Грамматическая зарядка. Open the brackets and read the sentences using Present Perfect Passive, Past Simple Passive:
4. Чтение текста с целью извлечения необходимой информации. Do you know what the most popular sports among the Australian and British teenagers are? Look here. (На слайде картинки с изображением футбола, фигурного катания, виндсерфинга и хоккея с шайбой.) They are:
Now listen to the descriptions of these sports and put them in order. A. It’s one of the most popular sports in my country. It has a glorious history and traditions. Our sportsmen have usually been the first and had great success. All over the world people have been coming to see their unforgettable performances. B. It was born in England. But now it has become a national sport of many countries. About 20 million people fill the stadiums every year to support their favourite players. C. It’s usually associated with Australia or California, with sunny climates and ocean, joy and rest. But to do this sport you have to be strong, brave and patient. D. There are moments when it’s impossible to see what’s happening on the ice. Because quick changes are taking place. Players should be able to change direction while moving at very high speeds.
Let’s check up:
WE continue to speak about Olympic Games. Roman tells us about Winter Olympic Games mascots. ( один из учащихся представляет свою презентация)
5. Работа по теме «Sports. To watch or to participate». Some people like sports and think it brings them a lot of good. Other people think it is harmful. So some people are for active sports while others are against it.
2) Read and answer the questions (Учащиеся читают тексты и отвечают на вопросы)
Учащиеся определяют, являются ли они в пользу активного занятия спортом или против, а затем вносят их в таблицу):
6. Устное высказывание по проблеме урока. Can you tell us what is better: to watch sports or to go in for sports? (Учащиеся говорят о том, что они предпочитают: смотреть спорт по телевидению или активно им заниматься.) 7. Домашнее задание. Activity book ex.1 8. Итог урока. Your work at the lesson was rather active. Your marks are…… 9. Рефлексия. Now pupils I want you to show your attitude to the lesson. 9. Конец урока. The lesson is over.
|
До ГИА осталось
Время
Поиск
МБОУ СОШ №3 ВК
Горячее питание
Электронная школа
Запись в 1-й класс
Года педагога и на
Движение Первых
Госуслуги
Ваше мнение
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Сообщи о фактах коррупции
Обратная связь
Прогноз погоды
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Наш опрос
|
|||||||||||||||||||