Меню сайта
|
Открытый урок химии 9 классТема урока: Соединения щелочных металлов. Учитель Марченко И.А. Цели урока: Создать условия для: * ознакомления обучающихся с наиболее распространенными соединениями щелочных металлов и их применением; * выявления свойств соединений щелочных металлов; * развития умений обучающихся выбирать и анализировать информацию из различных источников (текст, эксперимент, практико-ориентированные задачи). Задачи урока: Образовательные: Сформировать знания о свойствах и применении соединений щелочных металлов; Совершенствовать экспериментальные умения и навыков учащихся. Развивающие: Сформировать навыки анализа и сопоставления известных химических фактов. Совершенствовать умения логически мыслить. Развить умения обобщать и делать правильные выводы из изученного материала. Продолжить развитие умений переносить знания в новые ситуации и устанавливать межпредметные связи. Воспитательные: Создать условия для воспитания желания активно учиться, с интересом, без принуждения и перегрузок. Продолжить развитие речевых навыков. Продолжить развитие наблюдательности и умения делать выводы на основе наблюдаемого интереса к предмету и представлений. Выработка положительной мотивации учения, чувства ответственности и уверенности в себе. Тип урока: комбинированный Оборудование: учебник, мел, доска, компьютер, медиапроектор, экран, презентация темы урока, сообщения учеников, карточки-задания для учащихся, химические реактивы (растворы: гидроксид натрия, соляная кислота, сульфат меди, фенолфталеин) и лабораторная посуда (штатив с пробирками). Структура урока:
Здравствуйте, ребята. С элементами какой группы мы познакомились на прошлом уроке? Итак, первой группы элементы Одинаково валентны, Легкоплавки и мягки, Серебристы, как снежки. Только с ними не зевай - К ним воды не наливай! Не послушаешь совета и поплатишься за это! Не услышишь мой призыв- Грянет в классе страшный взрыв! И тогда ты, мой дружок, Испытаешь страшный шок! О каких свойствах щелочных металлов идет речь в стихотворении? Сформулируйте правило по ТБ при работе с ЩМ.
С предложенным заданием вы справились. А вот под силу ли вам тесты? Ответьте на 10 вопросов по теме «Щелочные металлы».
а) изменяется периодически; в) не изменяется; б) увеличивается; г) уменьшается.
а) кислота; в) оксид и выделяется водород;
а) литием; в) калием; б) натрием; г) рубидием.
Теперь самостоятельно проверьте и оцените свою работу. Ответы: 1- г 2 - в 3 - б 4 - в 5 - а 6 - г 7 - б 8 - а 9 - б 10 - в. Самоконтроль: нет ошибок – «5», 1,2 ошибки – «4», 3,4 ошибки – «3», более – «2» Презентацию к уроку можно скачать по ссылке >>> |
До ГИА осталось
Время
Поиск
МБОУ СОШ №3 ВК
Горячее питание
Электронная школа
Запись в 1-й класс
Года педагога и на
Движение Первых
Госуслуги
Ваше мнение
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Сообщи о фактах коррупции
Обратная связь
Прогноз погоды
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Наш опрос
|
|||||||||||||||||