1. Читаем с карандашом в руках, отмечаем на полях
(подчеркиваем в тексте, выделяем «птичкой» или в кружок, и т. д.) самое
интересное, важное и необходимое.
2. Читаем проверочные вопросы в конце параграфа, сравниваем с тем, что
отметили мы в тексте, делаем добавления, если что-то в наших пометках
осталось за кадром.
3. Выделяем все формулы, определения, которые в формуле задействованы,
понятия параграфа; самые важные понятия смотрим в толковом словаре (или в
конце учебника), при необходимости делаем в словаре закладку.
4. Сделайте простую схему, рисунок, в которых бы ярко и понятно проявлялись закономерности нового материала.
5. Приготовленными заранее ручками, карандашами и т.п. пишем в тетрадь
все, что было выделено нами в тексте, рисуем то, что помогает нам
зрительно запомнить материал. Закрываем глаза и стараемся вспомнить
материал.