Меню сайта
|
Модель реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТМодель реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе реализуемых адаптированных образовательных программ с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в МБОУ СОШ №3 В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23 августа 2017 г. №816, в МБОУ СОШ №3 может осуществляться образовательная деятельность с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При этом: 1. Обучение с использованием ЭО и ДОТ организуется по письменному согласию (заявлению) родителей (законных представителей) обучающихся. 2. Расписание учебных занятий на каждый день в соответствии с учебным планом по каждому предмету с учетом дифференциации по классам остается прежним, продолжительность проведения занятия сокращается до 30 минут. 3. Обучение с применением ЭО и ДОТ будет организовано в формах учебных занятий, проводимых с помощью возможностей Интернет, образовательных платформ «Учи.ру», «Российская электронная школа», «ЯндексУчебник», образовательного портала «Сдам ГИА», программы Skype, консультаций для индивидуального взаимодействия учителя с обучающимся (могут быть очными (on-line) и заочными (offline)), организацию переписки через электронную почту, WhatsApp с целью индивидуального и группового общения и самостоятельного изучения учебного материала. Получать учебные задания можно будет через возможности «Электронный дневник» в разделе «Домашнее задание». 4. Самостоятельное изучение материала обучающимися составляет основу дистанционной формы обучения. Самостоятельная работа обучающихся включает следующие организационные формы дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видеоуроков; прослушивание аудиозаписей; компьютерное тестирование; выполнение предложенных учителем заданий, различных видов работ в ходе текущего контроля; изучение печатных и других учебных и методических материалов и др. 5. Учителя-предметники, имеющие уроки согласно расписанию учебных занятий, производят рассылку образовательных ресурсов с 8.00 до 15.00 всеми доступными техническими средствами связи. 6. Основные требования к образовательному ресурсу: 6.1. Ресурс дистанционного урока может быть представлен: - методически грамотно структурированным учебным материалом, снабженным иллюстрациями, презентациями, теоретическим и практическим материалом, аудио- и видео ресурсами; - заданиями для закрепления и контроля знаний, умений, навыков (тесты, практические работы, электронные рабочие тетради); - заданиями для проверки усвоения с возможностью самоконтроля; - ссылками на электронные образовательные ресурсы, которые ученик должен изучить на этом уроке; - дополнительным (занимательным) материалом к уроку для более глубокого изучения темы; - заданиями творческого содержания по созданию обучающимися образовательного продукта; - средствами связи с учителем (электронная почта, WhatsApp , образовательные платформы и др.), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку; Дистанционный урок может быть проведен в форме конференции с несколькими учениками одновременно (Skype или др.). Большое внимание при подготовке ресурса должно уделяться оформлению, которое служит наилучшему усвоению материала, предполагаются игровые и занимательные моменты, позволяющие разнообразить характер деятельности младших школьников. 6.2. Образовательные ресурсы дистанционного урока могут быть представлены в виде: текстовых документов (doc, PDF ,...), презентаций PowerPoint в демонстрационной версии, аудио- и видеофрагментов, интерактивных карт, интерактивных заданий, тестовых заданий, электронных рабочих тетрадей, Flash-анимаций и др.. 7. Обучающиеся, получившие образовательный ресурсы по учебным предметам, осваивают их самостоятельно в течение учебного дня, пользуясь консультативной поддержкой учителей-предметников посредством средств связи. 8. Обратная связь с учителем-предметником с целью текущего контроля освоения учебного материала осуществляется также дистанционно в сроки, определяемые учителем-предметником. 9. Отметки, полученные обучающимися в период организации обучения в дистанционной форме, выставляются в электронный дневник и электронный журнал. Там же фиксируются темы пройденного на дистанционном занятии. Корректировка рабочих программ допускается в части очередности изучения тем. 10. Обучающиеся, не имеющие технической возможности выхода в Интернет, изучают учебный материал по имеющимся учебникам на бумажном носителе. Задания получают от учителей предметников в виде СМС на личный телефон или телефон родителей. Консультации получают в телефонном режиме. Задания текущего контроля обучающиеся выполняют в рабочих тетрадях. 11. Классные руководители проводят ежедневный мониторинг процесса обучения в дистанционном режиме, контролируют распространение образовательных ресурсов всеми доступными способами, поддерживают теснейшую связь с учителями-предметниками. 12. Родители обучающихся оказывают помощь детям в правильной организации режима дня, рациональном чередовании труда и отдыха, вместе с учителями-предметниками и классными руководителями создают благоприятный психологический настрой для обучения в дистанционной форме. |
До ГИА осталось
Время
Поиск
МБОУ СОШ №3 ВК
Горячее питание
Электронная школа
Запись в 1-й класс
Года педагога и на
Движение Первых
Госуслуги
Ваше мнение
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Сообщи о фактах коррупции
Обратная связь
Прогноз погоды
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Наш опрос
|
|||||||||||||||||