Версия для слабовидящих
Пятница, 20.09.2019, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

города Морозовска Ростовской области

Меню сайта
Форма входа

Мероприятия в рамках муниципального «Фестиваля педагогических идей»

Аннотация к открытому уроку географии Ивановой Н.А.
1.      Название (тема):  «Япония. Далекая и близкая»
2.      Хар-ка аудитории: учащиеся 11 класса
3.      Цели:
 Учебные:    
познакомить учащихся с восточным соседом России – разноликой Японией;
расширить представление о соседней державе, отметить самое интересное в этой стране;
обобщить, систематизировать и закрепить знания о Японии;
систематизировать ранее полученные знания о соседней державе, отметить самое интересное о стране;
показать неразрывную связь Японии с прошлым, без опоры на которое сегодняшняя страна не смогла бы так уверенно и успешно развиваться.
 Развивающие:
развитие познавательного интереса к предмету
развитие информационной и коммуникативной компетентностей
развитие критического мышления, умения выделять наиболее значимый материал
развивать ораторские и актерские способности, умение общения с аудиторией
Воспитательные:
воспитывать чувство долга, ответственности за порученное дело
4. Задачи:
активизировать, заинтересовать учащихся, мотивировать их на дальнейшую работу,  «вызвать» уже имеющиеся знания, по изучаемому вопросу;
сохранить интерес к теме при непосредственной работе с новой информацией,
постепенного продвижения от знания «старого» к «новому».
соотносить «новую» информацию со  «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления.
5. Применяемые методики, технологии, оборудование: личностно-ориентированные технологии, метод проектов;  презентация «Япония»,видеофильм «Япония», записи японской музыки, фотографии, символика государства, карта Японии
6. Содержательная часть: урок является текущим в теме «Зарубежная Азия». По типу – комбинированный. Изучение нового материала опирается на знания учащихся о стране восходящего солнца, которые они получили при подготовке к уроку.
Урок начинается с оглашения темы, целей и задач урока. Далее рассматривается общее знакомство со страной, место Японии в мировой экономике. Группа учащихся знакомит класс с культурой Японии, в завершение предлагается прослушивание гимна. В конце урока предложить учащимся выполнить практическую работу в контурных картах.
7. Ожидаемые результаты: усвоение учащимися данной темы
8. Приложения: электронная презентация, проекты, выполненные учащимися, тест на проверку усвоения материала

Аннотация внеклассного мероприятия Кухновец Л.А.
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиции английского чаепития»
Характеристика аудитории: учащиеся 5-х классов
Цели:
•   Учебно-познавательная цель :
1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и  особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом.
2. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.
• Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.
• Воспитательная цель – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры.
Задачи:
1. Создать  условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.
2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.
Применяемые методики, технологии: технологии обучения в сотрудничестве, работа в группах переменного состава
Оборудование: мультимедийный комплекс,  набор приборов для чаепития
Содержательная часть:
1 этап Вступительное слово учителя о целях мероприятия
2 этап. Конкурсное задание 1: Что думают сами англичане о чае.Конкурсное задание 2: Правила Английского чаепития Конкурсное задание 3: Инсценировка чаепития (японское чаепитие, русское чаепитие) Конкурсное задание 4: история чая. Конкурсное задание 5: рекомендация чая
3 этап. Подведение итогов
4 этап. Чаепитие
Ожидаемые результаты: повышение мотивации к изучению английского языка.

Аннотация к занятию  элективного курса «Медицинская биология» Григорьевской В.В.
Тема: «Нервно-гуморальная регуляция дыхательного процесса. Взаимосвязь функций дыхательной и кровеносной систем».
Аудитория: Учащиеся 9 – х  классов, прошедшие изучение курса «Биология. Человек»
Цели:
конкретизировать знания механизма нейрогуморальной регуляции дыхания,
определить роль дыхательного центра в ритмичном чередовании вдоха и выдоха,
рассмотреть систему обмена газов между кровью и тканями,
познакомиться с процессами нарушения дыхания при различных характеристиках воздушной среды,
разъяснить приёмы первой помощи при нарушении дыхания,
определить показания к искусственному дыханию и последовательность действий при методах реанимации и условия его применения.
Задачи:
актуализировать знания учащихся о сущности дыхательного процесса,
определить влияние на дыхание повы­шенного содержания углекислого газа, пыли и пониженного содержа­ния кислорода во вдыхаемом воздухе,
показать на макете приёмы оказания первой помощи при нарушении дыхания,
создать проблемную ситуацию для рефлексии.
Оборудование:
Таб. «Органы дыхания», торс человека, видеофрагм. «Регуляция дыхательных      движений», «Газообмен», тренажёр сердечно – лёгочной реанимации, карточки с заданиями.
Применяемые методики:
1. Словесная:  беседа и рассказ
2. Наглядная:  использование видеофрагментов и слайды презентации, обьяснительно - иллюстративный
3. Практическая : проведение анализа проб воздуха на содержание различных загрязнителей, проведение реанимационных действий .
Используемые технологии:  здоровьесберегающие, технология развития критического мышления, информационно – коммуникативная, исследовательская.
Содержательная часть:
Во время  беседы ребята вспоминают знания полученные в 8 классе по теме «Дыхание»,  проводится тест, создаётся проблемная ситуация в ходе которой решается вопрос о необходимости  знаний о составе воздуха, о гигиенических требованиях к окружающей среде,  ребята знакомятся с процессами нарушения дыхания при различных характеристиках воздушной среды, разъясняются  приёмы первой помощи при нарушении дыхания , определяют  показания к искусственному дыханию и последовательность действий при методах реанимации и условия его применения.
Ожидаемые результаты:
Снятие скованности и боязни детей во время выступления,
Осознание детьми  значимость чистоты воздуха для здоровья,
Иметь теоретические знания и практические умения, оказывать первую помощь пострадавшим,
Иметь чётко представление о  последовательности действий при чрезвычайных ситуациях.

Аннотация к открытому уроку  математики Ковалевой Е.В.
ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
АУДИТОРИЯ : уч-ся 5 б класса
ЦЕЛИ УРОКА:
закрепить умения учащихся выполнять деление и умножение натуральных чисел, решать уравнения и задачи на движение;
развивать математическую речь учащихся, логическое мышление;
воспитывать интерес к математике как науке, умение работать коллективно.
ЗАДАЧИ УРОКА :
актуализировать знания учащихся о математических действиях;
практически применять деление и умножение натуральных чисел при решении конкретных задач;
создать условия для работы учащихся в группах.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ:
технология критического мышления,
работа в парах, работа в группах,
мультимедийный комплекс.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Актуализация знаний уч-ся (умножение и деление на 10,100,1000…, решение уравнений)
Работа в парах (решение уравнений)
Исторические сведения о немецком ученом Гауссе,  натуральных числах и десятичной системе счисления
Работа в группах (решение задач на движение)
Подведение итогов (рефлексия)
Итог урока
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Опыт выполнения арифметических действий (умножение и деление) над многозначными числами.

Аннотация внеклассного мероприятия  Гордеевой Л.В., Латниковой Е.Н.
Внеклассное мероприятие  «Путешествие в сказочную страну «Интеллектика»
Характеристика аудитории: учащиеся 2-х классов
Цели:
• Учебно-познавательная цель -формирование логических общеучебных умений и навыков.
• Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способности анализировать, логически мыслить, решая  занимательные поисковые задачи.
• Воспитательная цель –воспитание чувства коллективизма,  ответственности за общее дело.
Задачи:
Создать  условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, находить более рациональные способы действий.
Применяемые методики, технологии: технологии обучения в сотрудничестве, ИКТ-технологии; метод- игра
Оборудование: мультимедийный комплекс, карта сказочной страны, набор геометрических фигур, счетный материал
Содержательная часть:
1 этап Вступительное слово учителя о мероприятии
2 этап. Упражнения и игры, направленные на тренировку внимания, памяти: «Красно-черные таблицы», «Лабиринт», «Убери лишнее», «Подбери ключ», «Запрещенная буква», «Сплети узор», зрительный диктант.
3 этап. Рефлексия – изготовление поделки
Ожидаемые результаты: учащиеся должны научиться работать в паре, группе; определять последовательность действий при выполнении заданий; распознавать формы простейших плоских фигур; выявлять черты сходства и отличий рассматриваемых объектов, явлений; выполнять мыслительные операции, соответствующие возрасту.
До ГИА осталось


Время
Поиск
Госуслуги
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Российское движение школьников (РДШ)
Сообщи о фактах коррупции
Детские и безопасные сайты Рунета
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Copyright MyCorp © 2019