Меню сайта
|
Мероприятия в рамках муниципального «Фестиваля педагогических идей»Аннотация к открытому уроку географии Ивановой Н.А. 1. Название (тема): «Япония. Далекая и близкая»2. Хар-ка аудитории: учащиеся 11 класса 3. Цели: Учебные: познакомить учащихся с восточным соседом России – разноликой Японией; расширить представление о соседней державе, отметить самое интересное в этой стране; обобщить, систематизировать и закрепить знания о Японии; систематизировать ранее полученные знания о соседней державе, отметить самое интересное о стране; показать неразрывную связь Японии с прошлым, без опоры на которое сегодняшняя страна не смогла бы так уверенно и успешно развиваться. Развивающие: развитие познавательного интереса к предмету развитие информационной и коммуникативной компетентностей развитие критического мышления, умения выделять наиболее значимый материал развивать ораторские и актерские способности, умение общения с аудиторией Воспитательные: воспитывать чувство долга, ответственности за порученное дело 4. Задачи: активизировать, заинтересовать учащихся, мотивировать их на дальнейшую работу, «вызвать» уже имеющиеся знания, по изучаемому вопросу; сохранить интерес к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенного продвижения от знания «старого» к «новому». соотносить «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления. 5. Применяемые методики, технологии, оборудование: личностно-ориентированные технологии, метод проектов; презентация «Япония»,видеофильм «Япония», записи японской музыки, фотографии, символика государства, карта Японии 6. Содержательная часть: урок является текущим в теме «Зарубежная Азия». По типу – комбинированный. Изучение нового материала опирается на знания учащихся о стране восходящего солнца, которые они получили при подготовке к уроку. Урок начинается с оглашения темы, целей и задач урока. Далее рассматривается общее знакомство со страной, место Японии в мировой экономике. Группа учащихся знакомит класс с культурой Японии, в завершение предлагается прослушивание гимна. В конце урока предложить учащимся выполнить практическую работу в контурных картах. 7. Ожидаемые результаты: усвоение учащимися данной темы 8. Приложения: электронная презентация, проекты, выполненные учащимися, тест на проверку усвоения материала Аннотация внеклассного мероприятия Кухновец Л.А. Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиции английского чаепития»Характеристика аудитории: учащиеся 5-х классов Цели: • Учебно-познавательная цель : 1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом. 2. Совершенствование навыков аудирования, развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения. • Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации. • Воспитательная цель – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры. Задачи: 1. Создать условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать свою точку зрения. 2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка. Применяемые методики, технологии: технологии обучения в сотрудничестве, работа в группах переменного состава Оборудование: мультимедийный комплекс, набор приборов для чаепития Содержательная часть: 1 этап Вступительное слово учителя о целях мероприятия 2 этап. Конкурсное задание 1: Что думают сами англичане о чае.Конкурсное задание 2: Правила Английского чаепития Конкурсное задание 3: Инсценировка чаепития (японское чаепитие, русское чаепитие) Конкурсное задание 4: история чая. Конкурсное задание 5: рекомендация чая 3 этап. Подведение итогов 4 этап. Чаепитие Ожидаемые результаты: повышение мотивации к изучению английского языка. Аннотация к занятию элективного курса «Медицинская биология» Григорьевской В.В. Тема: «Нервно-гуморальная регуляция дыхательного процесса. Взаимосвязь функций дыхательной и кровеносной систем».Аудитория: Учащиеся 9 – х классов, прошедшие изучение курса «Биология. Человек» Цели: конкретизировать знания механизма нейрогуморальной регуляции дыхания, определить роль дыхательного центра в ритмичном чередовании вдоха и выдоха, рассмотреть систему обмена газов между кровью и тканями, познакомиться с процессами нарушения дыхания при различных характеристиках воздушной среды, разъяснить приёмы первой помощи при нарушении дыхания, определить показания к искусственному дыханию и последовательность действий при методах реанимации и условия его применения. Задачи: актуализировать знания учащихся о сущности дыхательного процесса, определить влияние на дыхание повышенного содержания углекислого газа, пыли и пониженного содержания кислорода во вдыхаемом воздухе, показать на макете приёмы оказания первой помощи при нарушении дыхания, создать проблемную ситуацию для рефлексии. Оборудование: Таб. «Органы дыхания», торс человека, видеофрагм. «Регуляция дыхательных движений», «Газообмен», тренажёр сердечно – лёгочной реанимации, карточки с заданиями. Применяемые методики: 1. Словесная: беседа и рассказ 2. Наглядная: использование видеофрагментов и слайды презентации, обьяснительно - иллюстративный 3. Практическая : проведение анализа проб воздуха на содержание различных загрязнителей, проведение реанимационных действий . Используемые технологии: здоровьесберегающие, технология развития критического мышления, информационно – коммуникативная, исследовательская. Содержательная часть: Во время беседы ребята вспоминают знания полученные в 8 классе по теме «Дыхание», проводится тест, создаётся проблемная ситуация в ходе которой решается вопрос о необходимости знаний о составе воздуха, о гигиенических требованиях к окружающей среде, ребята знакомятся с процессами нарушения дыхания при различных характеристиках воздушной среды, разъясняются приёмы первой помощи при нарушении дыхания , определяют показания к искусственному дыханию и последовательность действий при методах реанимации и условия его применения. Ожидаемые результаты: Снятие скованности и боязни детей во время выступления, Осознание детьми значимость чистоты воздуха для здоровья, Иметь теоретические знания и практические умения, оказывать первую помощь пострадавшим, Иметь чётко представление о последовательности действий при чрезвычайных ситуациях. Аннотация к открытому уроку математики Ковалевой Е.В. ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»АУДИТОРИЯ : уч-ся 5 б класса ЦЕЛИ УРОКА: закрепить умения учащихся выполнять деление и умножение натуральных чисел, решать уравнения и задачи на движение; развивать математическую речь учащихся, логическое мышление; воспитывать интерес к математике как науке, умение работать коллективно. ЗАДАЧИ УРОКА : актуализировать знания учащихся о математических действиях; практически применять деление и умножение натуральных чисел при решении конкретных задач; создать условия для работы учащихся в группах. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ: технология критического мышления, работа в парах, работа в группах, мультимедийный комплекс. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Актуализация знаний уч-ся (умножение и деление на 10,100,1000…, решение уравнений) Работа в парах (решение уравнений) Исторические сведения о немецком ученом Гауссе, натуральных числах и десятичной системе счисления Работа в группах (решение задач на движение) Подведение итогов (рефлексия) Итог урока ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Опыт выполнения арифметических действий (умножение и деление) над многозначными числами. Аннотация внеклассного мероприятия Гордеевой Л.В., Латниковой Е.Н. Внеклассное мероприятие «Путешествие в сказочную страну «Интеллектика»Характеристика аудитории: учащиеся 2-х классов Цели: • Учебно-познавательная цель -формирование логических общеучебных умений и навыков. • Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способности анализировать, логически мыслить, решая занимательные поисковые задачи. • Воспитательная цель –воспитание чувства коллективизма, ответственности за общее дело. Задачи: Создать условия для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои мысли, находить более рациональные способы действий. Применяемые методики, технологии: технологии обучения в сотрудничестве, ИКТ-технологии; метод- игра Оборудование: мультимедийный комплекс, карта сказочной страны, набор геометрических фигур, счетный материал Содержательная часть: 1 этап Вступительное слово учителя о мероприятии 2 этап. Упражнения и игры, направленные на тренировку внимания, памяти: «Красно-черные таблицы», «Лабиринт», «Убери лишнее», «Подбери ключ», «Запрещенная буква», «Сплети узор», зрительный диктант. 3 этап. Рефлексия – изготовление поделки Ожидаемые результаты: учащиеся должны научиться работать в паре, группе; определять последовательность действий при выполнении заданий; распознавать формы простейших плоских фигур; выявлять черты сходства и отличий рассматриваемых объектов, явлений; выполнять мыслительные операции, соответствующие возрасту. |
До ГИА осталось
Время
Поиск
МБОУ СОШ №3 ВК
Горячее питание
Электронная школа
Запись в 1-й класс
Года педагога и на
Движение Первых
Госуслуги
Ваше мнение
Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
Сообщи о фактах коррупции
Обратная связь
Прогноз погоды
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
Наш опрос
|
|||||||||||||||||