Версия для слабовидящих
Пятница, 20.09.2019, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

города Морозовска Ростовской области

Меню сайта
Форма входа

Открытый урок английского языка 7 класс

Урок английского языка «What is special   about the street you live in»

Цели урока:

- развивающая – развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц2, к догадке, развитие коммуникабельности, умение осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

- воспитательная – воспитывать интерес к культуре изучаемого языка и чувства патриотизма и гордости за свою страну;

- учебная – развитие речевых навыков, навыков диалогического и монологического высказывания;

- сопутствующая- развитие умения воспринимать на слух с целью извлечения конкретной информации;

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Речевая разминка
  4. Brain storming

London streets

Moscow Streets

Morozovsk streets

  1. Работа с учебником упр. 1 стр. 114 (читаем установку к заданию)

Аудирование упр.1 – отвечаем на вопрос

Чтение диалога по ролям

Отработка речевых клише

Аудирование : одобряем предложение друга Упр.2

  1. Ролевая игра : 1) представь что ты  в …..
  2. Объяснение домашнего задания
  3. Итоги урока
  4. Рефлексия

Ход урока:

  1. Оргмомент

Good morning, children!

Nice to meet you! Let’s begin our lesson!

Let’s read one small but interesting poem

 

Don’t cry bitterly and go to Italy.

Don’t miss your chance and go to France.

Take your pan and go to Japan.

Buy some cheese and go to Greece.

(учащиеся читают и переводят стихотворение)

 

В

2. Введение учащихся в ситуацию урока

Imagine that you would go on exchange trip to London. What would you like to see first in London streets? In Moscow strees?in Morozovsk streets?

http://festival.1september.ru/articles/580306/img1.gif

3Фонетическая зарядка

  • Ͻ]- box, telephone box, pillar box

[ʌ]- double, London

[e]- decker, red double-decker.

  •  
  1. Работа над языковым материалом

Аудирование и чтение с целью извлечения конкретной информации

Упрстр

Children, now look at photos, listen to the conversation Robert and Julia.

-Say what kind of street sights Julia saw in one of London streets?

- What does she say to approve Robert’s suggestions?

4.  Физминутка

5. Учебник  упр.2 – аудирование +реакция (отработка речевых клише)

6. Ролевая игра

Imagine you are in London (Moscow, Morozovsk). You are talking to your forein friend.

Учащиеся получают индивидуальные задание для диалогов и составляют диалоги.

7. Объяснение домашнего задания. учебник  стр.116  (cоставить диалог)

8. Итоги урока. Оценки

9. Рефлексия

Now pupils I want you to show your attitude to the lesson. Now we’ll build a bridge. We have 3 color bricks: gold, silver and brown.

If the lesson was wonderful and you worked very hard, take gold brick and stick it on the blackboard.

If the lesson was fine and you understood almost all the information, take silver brick and stick it on the blackboard.

If the lesson was so-so and you were not very attentive today, take brown one and stick it on the blackboard.

Today we have built a bridge from Britain to Russia, from London to Belgorod. And later we continue this dialogue of two cultures and try to make our bridge more reliable.

презентации

До ГИА осталось


Время
Поиск
Госуслуги
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Российское движение школьников (РДШ)
Сообщи о фактах коррупции
Детские и безопасные сайты Рунета
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Copyright MyCorp © 2019